Правила проведения мобильных платежей у разных операторов

Абонентам Мегафон

Для использования услуги мобильного платежа обязательно ознакомьтесь с офертой Мегафон.

– Минимальная сумма одного Платежа — 1 руб.;
– Минимальная сумма остатка денежных средств на Лицевом счете Абонента после совершения Платежа — 10 руб.;
– Максимальная сумма единовременного Платежа — 15 000 руб.;
– Максимальная сумма Платежей в сутки — 40 000 руб.;
– Максимальная сумма Платежей в месяц — 40 000 руб.

«Мобильные платежи» доступны всем абонентам МегаФона – физическим лицам, а также сотрудникам корпоративных клиентов, у которых подключена услуга «Персональный бюджет». Подробности подключения Мобильных платежей на персональном счете. Услугой не могут воспользоваться абоненты, обслуживающиеся по кредитной системе расчетов, а также при финансовой блокировке номера. За исключением сервиса «Парковки», им могут воспользоваться все абоненты, в том числе и кредитные.Платеж невозможен за счет денежных средств, зачисленных на Лицевой счет в виде скидок на услуги связи Оператора, средств, полученных в рамках услуги «Мобильный перевод», а также за счет авансового платежа, вносимого Абонентом при заключении договора об оказании услуг связи с Оператором.

МК становится невозможной при обращении абонента в КЦ МегаФон с просьбой об отключении услуги либо с помощью USSD  команды *191#

Абонентам Билайн

При любом платеже с помощью мобильного телефона с абонента, помимо стоимости услуги, списывается стоимость смс по тарифному плану абонента.

– После списания суммы покупки на вашем счете должно остаться не менее 50 руб.;
– Услуга становится доступной с момента расходования вами 150 руб. за услуги связи с момента подключения к сети Билайн;
– Минимальная сумма платежа 10 руб.
– Максимальный разовый - 15000 руб.
– Максимальная сумма платежей за сутки - 15000 руб. максимум 10 транзакций
– Максимальная сумма платежей за месяц - 30000 руб.

Недоступна мобильная коммерция абонентам:

1. С тарифом «Простая логика»;
2. Включенные услуги: «Безумные дни», «Безлимит» внутри сети.

Если вы пользуетесь тарифом с постоплатной системой расчетов то:
Оплата возможна только со специального авансового счета*.
Услуга становится доступной с момента расходования вами 150 руб. за услуги связи с момента подключения к сети «Билайн».

*Как создать специальный авансовый счет?
Чтобы создать специальный авансовый счет, наберите команду *110*271#вызов.
В любой момент вы можете временно заблокировать ваш специальный авансовый счет — для этого наберите команду *110*272#вызов.
Разблокировать его вам помогут в Центре поддержки клиентов «Билайн» по телефону (495) 974-8888 или 0611.
При звонке будьте готовы назвать ваши паспортные данные и адрес постоянной регистрации.
Как пополнить специальный авансовый счет?
Наличными в любом пункте приема платежей:
Сообщите кассиру или укажите в квитанции федеральный номер своего мобильного телефона в 10-значном формате, изменив первую цифру кода на 6. Например, код 903 указывайте как 603. Если у вас московский номер, в квитанции укажите его федеральный аналог, также изменив первую цифру кода на 6.
В банкоматах с помощью пластиковой карты:
Федеральный номер своего мобильного телефона укажите в 10-значном формате, изменив первую цифру кода на 6. Например, код 903 указывайте как 603. Если у вас московский номер, в квитанции укажите его федеральный аналог, также изменив первую цифру кода на 6.
Уточнить остаток средств на специальном авансовом счете вы можете, набрав бесплатную команду *222#вызов

Абонентам МТС

При любом платеже с помощью мобильного телефона с абонента, помимо стоимости услуги, списывается 10 рублей + стоимость смс по тарифному плану абонента.

– Максимальная сумма одного платежа – не более 14 999 руб.;
– Количество платежей в сутки – 5;
– Минимальная сумма единовременного платежа 10р.;
– Максимальная сумма платежей за сутки – не более 30 000 руб.;
– Максимальная сумма платежей за неделю – не более 100 000 руб.;
– Остаток на лицевом счете (неснижаемый остаток) – не менее 10 руб.;
– Ограничение по незавершенным операциям (в течение 15 мин вы не можете сделать новый запрос, если предыдущий не обработан);
– Ваш абонентский договор с МТС должен быть оформлен на физическое лицо;
– На вашем лицевом счете отсутствует запрет для использования сервиса;
– Невозможно использовать средства, начисленные по рекламным акциям, скидки, на услуги связи, предоставленные МТС, скидку на первоначальный объем услуг, предоставляемую при заключении договора (покупке комплекта), и т.п.

На сервисы в категориях: software, web, mmog, lottery, quiz, CPA (контент сервисы, расчеты, связанные с оплатой загрузки фотографий, мелодий и видео файлов на мобильный телефон), erotic, subscription установлен порог минимальный платеж 315 рублей.

Недоступна мобильная коммерция абонентам:

1. При постоплатном методе расчетов, включенные услуги «На полном доверии», «Кредит» оплата услуг за счет предоставлении лимита не доступна;
2. С тарифами «Супер Ноль» и «Супер МТС».

Более подробная информация для абонентов МТС по адресу: http://www.mts.ru/services/service_pay/mts_pay/

Абонентам Tele2

При любом платеже с помощью мобильного телефона с абонента, помимо стоимости услуги, списывается стоимость смс по тарифному плану абонента.

При оплате с лицевого счета Tele2 действуют следующие лимиты:
– После списания суммы покупки на Вашем счете должно остаться не менее 10 рублей (20 рублей – для абонентов Санкт-Петербурга и Ленинградской области);
– Ваш тарифный план не должен быть корпоративным;
– Минимальная сумма платежа – 10 рублей, максимальная сумма платежа – 5000 рублей;
– Максимальное число платежей в сутки – 5;
– Максимальное число платежей в месяц – 30;
– Максимальная сумма платежей в сутки – 5000 рублей;
– Максимальная сумма платежей в месяц – 40000 рублей;

На сервисы в категориях: software, web, mmog, lottery, quiz, CPA (контент сервисы, расчеты, связанные с оплатой загрузки фотографий, мелодий и видео файлов на мобильный телефон), erotic, subscription установлен порог минимальный платеж 300 рублей.

Для абонентов Санкт-Петербурга и Ленинградской области, Краснодарского края и Республики Адыгея, Нижегородской и Брянской областей сервис «Tele2 кошелек» доступен по истечении 60 дней с момента активации SIM-карты в сети Tele2.

Оператором мобильной коммерции является INPLAT
Служба клиентской поддержки INPLAT
Контактный телефон: +7 495 646-71-57
Email: help@inplat.ru
Время работы: Круглосуточно.

г. Томск, пр. Ленина, 151/1 стр. 1
(3822) 901–901
support@corp.vtomske.ru